Презентация товара в аптеке

Презентация товара в аптеке

Форум фармацевтов России нередко проводит обсуждения техники ведения продаж. При этом большое внимание уделяется и маркетинговой политике в аптеках, и способам ведения торговли.

Одним из важных этапов предложения товара потребителю является его первичная презентация, которая входит в обязанности провизора. Презентация происходит при непосредственном общении клиента с сотрудником аптеки и предваряет совершение покупки или отказ от нее.

Правильно построенная презентация должна содержать мягкое обоснование выгоды от приобретения препарата, основанное на его свойствах. Правильно построить в данном случае разговор с посетителем гораздо сложнее, чем просто оказывать на него давление, заставляя совершить покупку.

О чем думает покупатель и как это использовать?

О чем думает покупатель и как это использовать?

Обращаясь в аптеку за медицинским прибором, препаратом или даже обычным БАДом, посетитель постоянно задает себе вопросы:

  • что даст приобретение препарата или прибора?
  • в чем выгода от покупки?

Умелый провизор сумеет воспользоваться этим и вызовет у посетителя интерес, логически обосновав достоинства заинтересовавшего его приобретения.

Важно! Общая схема успешной презентации товара из аптечного ассортимента строится по схеме: «характеристика средства или прибора – его достоинство перед аналогами — выгода для покупателя».

Основные принципы удачной презентации

Основные принципы удачной презентации

Предлагать покупателю товар нужно правильно. И, конечно же, ярко его презентовать. Так, например, следует предложить (при наличии таковых) не только «основной» препарат, но и несколько аналогов (обычно 1-2) другой ценовой категории. Также необходимо всегда демонстрировать препарат, о котором идет речь – визуализация всегда играет на руку.

Стоит учесть, что чем точнее будет информация о товаре, тем интереснее он будет для покупателя. Например, не стоит говорить о лекарстве от головной боли, что оно «эффективно». Это вызывает противостояние и желание спросить: а разве другие аналогичные лекарства не эффективны? Гораздо лучше сформулировать фразу иначе и сказать, например, что при приеме данного препарата (пусть будет «Пенталгин») можно почувствовать себя лучше уже через 15-20 минут.

Абстрактные характеристики не вызывают интереса, потому что не проецируют ассоциаций в мыслях покупателя. Именно поэтому, презентуя товар в аптеке, лучше всего использовать максимально конкретные выражения.

Поделиться своим мнением

Ваш email не будет опубликован Обязательные поля *

*

Главная » Официальная медицина » Презентация товара в аптеке
Наверх